Прием электродвигателей б/у

Лом двигателей

Ценным вторсырьем считается лом различных типов двигателей: б\у, бракованных, списанных, вышедших и строя. На приемку годятся только нерабочие образцы, если мотор рабочий, его сдают на разборку. Электродвигатель – механизм преобразования одного типа энергии в другую. Его конструкция содержит массу различных металлов и веществ, включая токсичные и взрывоопасные. Тем, кто никогда не занимался самостоятельной разборкой агрегатов стоит воспользоваться услугами специалистов, а не заниматься этим собственноручно.

Цена приема двигателей

Какие двигатели принимают?

На скупку  электродвигателей б/у годятся следующие типы:

  1. одно-, трехфазные;
  2. постоянного, переменного тока;
  3. гидромоторы;
  4. внешнего, внутреннего сгорания;
  5. синхронные, асинхронные, прочее.

На прием двигателей годятся образцы, установленные в легковых авто, кранах, экскаваторах, другой спецтехнике. Цветные металлы есть в моторах судов, тепловозов, промышленного оборудования, прочее. Они также содержатся в генераторах, стартерах любых марок, размеров. Одни образцы легкие по весу и транспортируются своими руками. Другие, снятые с крупных машин, промышленных агрегатов требуют демонтажа специалистами, доставки большими грузовыми машинами.

скупка электродвигателей б у

Что в двигателе сдают на черный и цветмет?

Основная масса электродвигателей – это корпус, ротор и статор из черного металла. Головка блока цилиндра и поршни изготавливают из алюминия, шайбы, щетки, втулки – из бронзы или латуни, некоторые детали корпуса и внутренностей – из силумина, алюминиевого сплава. Металлолом автомобильных двигателей состоит из следующих металлов:

  • Из алюминия изготавливаются головки блока цилиндра. Они массивные, весят до 10-15 кг. Для производства поршней также используют алюминий. Он обладает оптимальными антифрикционными свойствами, отличной теплопроводностью, гарантирует максимальную степень сжатия. Общая масса элементов, в зависимости от модели машины, судна достигает 0,7-2 кг.
  • Далеко не во всех моторах обмотка сделана из меди. Во времена СССР производились образцы, где в трансформаторах, двигателях использовали электротехнический алюминий.
  • Только позже выяснили, что алюминиевая проводка более хрупкая, ломкая, при контакте с другими металлами образует мощную гальваническую пару. Она очень трудно паяется, подвержена специфической коррозии.
  • При сдаче моторов на глаз определить, что внутри изделия, медная или алюминиевая обмотка, сможет только опытный специалист.

Лом электрических двигателей, цена закупки зависит от типа, состояния, чистоты сырья. Она находится в прямой зависимости от рыночных цен на вторичный цветной металл, актуальных на сегодняшний день.

Сколько меди содержится в электромоторах?

Марка электромоторов 4А, 4АМ вес, кг, число пар плюсов

8/750 об/мин.

6/1000 об/мин.

4/1500 об/мин.

2/3000 об/мин.

Мощность, кВт

двигатель

медь

двигатель

медь

двигатель

медь

двигатель

медь

 

 

 

 

3.3-3

0.419-0.485

 

 

0.06

 

 

 

 

3.3-3

0.542-0.534

3.3-3

0.426-0.44

0.09

 

 

 

 

4.5-4.3

0.5-0.48

3.3-3

0.542-0.534

0.12

 

 

6.3-6.1

0.64-0.62

4.5-4.3

0.55-0.63

4.5-4.3

0.42-0.38

0.18

15.1-14

0.95

6.3-6.1

0.83-0.85

6.3-6.1

0.59-0.61

4.5-4.3

0.45-0.44

0.25

17.5-17.1

1.16

15.1-14

0.97

6.3-6.1

0.59-0.61

6.3-6.1

0.58-0.55

0.37

20-19.5

1.33-1.34

15.1-14

1.08-1.11

15.1-14

0.92-0.93

6.3-6.1

0.6-0.62

0.55

25.5

1.58-1.62

17.5-17.1

1.24-1.19

15.1-14

0.94-0.97

15.1-14

0.91-0.93

0.75

25.5

1.59-1.53

 

 

 

 

 

 

0.9

25.5

1.91-1.9

20-19.5

1.58-1.51

17.5-17.1

1.36-1.35

15.1-14

0.96-0.92

1.1

25.5

1.91-1.87

 

 

 

 

 

 

1.2

42-40.5

2.28-2.25

28.7-25.5

1.95-1.92

20-19.5

1.49-1.44

17.5-17.1

1.59-1.51

1.5

42-40.5

2.56-2.49

28.7-25.5

1.88-1.9

 

 

 

 

1.7

56-54

3.04-3.16

42-40.5

2.28-2.25

28.7-25.5

1.92-1.78

20-19.5

1.82-1.74

2.2

 

 

 

 

28.7-25.5

1.92-1.93

 

 

2.4

56-54

3.45-3.65

56-54

3.05-2.99

36-36.4

2.8-2.95

28.7-25.5

2.51-2.6

3

 

 

 

 

 

 

28.7-25.5

2.5-2.42

3.5

77-72

 

56-54

3.42-3.42

42-40.5

2.81-2.95

36-36.4

3.76-3.64

4

93-90

 

77-72

4.35-4.38

56-54

3.49-3.53

42-40.5

4.12-4

5.5

135

7.3

93-90

4.94-5.07

77-72

5.44-5.2

56-54

4.79-4.71

7.5

160

8.4-8.5

135

7.9-8.1

93-90

6.09-6.26

93-90

 

11

195

11.7-11.6

160

9.2-9.3

135

9.9-10.9

130

9-9.2

15

270

13.5-13.1

195

12.1-12.2

160

11.3-11.2

145

9.7-9.6

18.5

310-300

14.5

270

15.9-15.8

175

13.2

165

12.5-12.3

22

355

19.4-19.3

310-300

16.8-16.6

195

14.5-14.4

185

14.8-14.4

30

490

22.7-23.5

355

21.3-21.6

270

17.6-18.1

255-250

19.7-19.5

37

535

26.8-25.8

490

26.6

310-300

20.5-19.5

280-275

21-20.7

45

785

 

535

27-27.9

355

25.8-25.1

355-350

24.8-24.7

55

835

 

785

 

490

39.6-38

470

33

75

875

 

835

 

535

43.8-40

510

34.8-35

90

 

Контакты